Выпуск №2
Система управления государством.
В этом номере:
Раздел «ВЗГЛЯДЫ» посвящен системе управления государством.
Раздел «ФАКТЫ» содержит описание структуры и органов государственного управления.
Раздел «МНЕНИЕ» посвящен рассмотрению недостатков Демократического централизма.
Раздел «ИНФОРМАЦИЯ» содержит обращение к губернатору А. Д. Беглову и опрос читателей.
ВЗГЛЯДЫ
Главные задачи,которые решает система управления государством.
Главные задачи, которые решает система управления, хорошо сформулировал китайский ученый, философ — Конфуций:
- достаточное количество еды для народа;
- достаточное количество оружия для защиты страны;
- доверие народа своему правителю.
Реально, система управления государством охватывает массу направлений деятельности государства, общества, которые необходимы для жизни и развития(экономика, промышленность, сельское хозяйство, медицина, экология и т.д.).
Следует отметить, что эффективность управления государством будет зависеть от решений, которые принимаются в процессе управления. Эти решения в первую очередь зависят от определения истинных целей, задач государства, общества и организаций, являющихся основой государства.
В общем плане принимаемые решения должны нести Благо государству, обществу и человеку.
В христианстве понятие Блага входит в концепцию благодати, исходящей от Бога. Благо, дарованное человеку Создателем, отражает его нравственные ценности: любовь, доброту, честность, правдивость и верность.
Следует заметить, что человек субъективен, и в некоторых случаях думая, что он делает Благо, в действительности он может нести людям Зло.
Главный из этих общих духовных мотивов и устремлений человека сформулировал Иисус Христос: «Возлюби ближнего как самого себя». Этот мотив определяет и другие нравственные, моральные ценности, которыми руководствуется человек, стремящийся нести благо другим людям – добро, честность, верность, справедливость и сострадательность.
Грех – по своему содержанию противоположен благу, любви. Он отражает нарушение человеком морально-этических правил, норм. При этом грехом может быть действие (или бездействие), слово, мысль, желание, чувство.
Я хочу особо отметить, что руководитель, который несет народу Благо, выступает как посланник Бога и получает истинную душевную радость, истинное удовольствие от своих благодатных дел, ориентированных на принятие решений в интересах человека, общества, организации и Государства.
В условиях сложности управления организацией (неопределенность внутреннего и внешнего окружения, ограниченность временных и информационных ресурсов) и отсутствия у руководителя высоких нравственных ценностей, ориентированных на благо людей, предопределяет, что деятельность организации зачастую будет направлена не на благо людей и государства, а на удовлетворение амбиций, корыстных интересов руководителя и аффилированных с ним групп лиц.
Следует отметить, что руководители, в период правления которых сокращается срок жизни человека, происходит спад численности народа, ухудшается уровень жизни, несут, в конечном итоге, своему народу Зло.
Именно поэтому совершенствование и развитие системы управления государством, обществом, предприятием включает подбор и расстановку кадров. Кроме того, необходима объективная оценка деятельности руководителя, оценка того, насколько тот или иной руководитель несет народу Благо.
Факторы, которые влияют на эффективность управления.
Анализ показывает, что основными факторами, оказывающими влияние на эффективность управления, являются:
1. Истинность определения целей, задач государства, общества и организаций, входящих в государство.
2. Насколько субъективные факторы, мотивации руководителя ориентированы на решение стоящих перед государством и народом задач, а не на решение задач сохранения личной власти и личного обогащения.
3. Насколько рациональны и реализуемы решения руководителя, его СУ, обеспечивающие достижение поставленных целей, с учетом всей совокупности действующих условий и ограничений. Здесь компетентность руководителя, его нравственность являются необходимыми условиями успешной деятельности государства.
4. Как созданная система управления обеспечивает принятие рациональных, реализуемых решений по управлению государство и препятствует принятию вредных для организации (народа) решений, отражающих те или иные интересы руководства и его близкого окружения.
При этом деятельность руководителя оценивается практическими успехами руководимой организации, тем, насколько деятельность организации несет народу Благо.
Успех деятельности управления любой организацией определяется, прежде всего, эффективностью деятельности руководителя.
Следует отметить, что при решении одних задач руководитель и его система управления могут быть эффективны, при решении других – они могут нести вред.
При этом следует отметить, что важнейшими критериями оценки деятельности руководителя являются:
1. Создание необходимого уровня безопасности государства.2. Достижение высокого уровня развития экономики и обеспечение на базе этого достойного уровня жизни народа, т. е. уровня, при котором большинство довольно условиями своей жизни и имеют возможность их улучшить, роста народонаселения и увеличения продолжительности жизни.
3. Обеспечение социальной справедливости и уровня свобод для каждого гражданина.
4. Формирование эффективной представительной и государственной власти.
5. Организация возможности получения образования, медицинского обслуживания, доступа к культурным ценностям для каждого гражданина.
Реальная деятельность руководителя зависит не только от общечеловеческих мотиваций, способствующих деятельности, но и от личных мотивов человека.
Система управления государством в советское время.
Революция совершенная большевиками и их сторонниками имела крайне благородные цели, что видно из тех декретов советской власти, которые были приняты в первые годы.
Декреты советской власти:
- Декрет «О мире» Основная статья: Декрет о мире. Декрет о мире от 26 октября (8 ноября) провозгласил целью новой власти отказ от тайной дипломатии и немедленное заключение «всеми воюющими народами и их правительствами» «справедливого, демократического мира» «без аннексий и контрибуций».
- Декрет «О земле». Декрет о земле 26 октября (8 ноября) легализовал массовые самозахваты крестьянами помещичьей земли, фактически начавшиеся уже с апреля 1917 года, и принявшие особый размах летом
- Декрет «Об образовании Рабочего и Крестьянского правительства».
- Постановление «Об отмене смертной казни на фронте» 26 октября.
- Постановление «О борьбе с погромным движением» 26 октября.
- Декрет «О полноте власти Советов» от 28 октября (10 ноября) объявил о ликвидации системы «двоевластия», отстранении всех комиссаров Временного правительства.
- Декрет «О введении восьмичасового рабочего дня» 29 октября 1917 года.
- Декларация прав народов России провозгласила:
1)Равенство и суверенность народов России.
2) Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства.
3) Отмена всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений.
4) Свободное развитие национальных меньшинств и этнографических групп, населяющих территорию России. - Декрет «Об уничтожении сословий и гражданских чинов».
- Декрет «О национализации внешней торговли».
- Положение «О рабочем контроле», легализовавший систему фабзавкомов; В интересах планомерного регулирования народного хозяйства во всех промышленных, торговых, банковых, сельскохозяйственных, транспортных, кооперативных, производительных товариществах и пр. предприятиях, имеющих наемных рабочих или же дающих работу на дом, вводится рабочий контроль над производством, куплей, продажей продуктов и сырых материалов, хранением их, а также над финансовой стороной предприятии.
- Декрет «О национализации банков».
- Декрет об образовании Высшего Совета Народного Хозяйства от 2 (15) декабря 1917 года стал важной вехой на пути строительства режима военного коммунизма. Высший Совет народного хозяйства стал высшим органом централизованного управления экономикой.
- Декреты «О выборном начале и организации власти в армии» и «Об уравнении в правах всех военнослужащих».
- Декрет о расторжении брака.
- Декрет о гражданском браке, о детях и введении книг-актов состояния.
- Декрет Народного комиссариата просвещения (Наркомпроса) «О введении нового правописания».
- Декрет СНК «Об организации РККА».
- Декрет ВЦИК «Об аннулировании государственных займов» от 21 января (3 февраля) 1918 года объявил займы, «заключенные правительствами российских помещиков и российской буржуазии» аннулированными.
- Декрет СНК «О введении западноевропейского календаря».
- Декрет «Об отмене частной собственности на недвижимость в городах».
- Декрет «Об отмене права пользоваться сбережениями».
- Декрет «О национализации крупнейших предприятий».
- Декрет «Об отмене права наследования».
В победе в революции и создании государства приняло участие большое количество умных, думающих людей. Некоторые из них представлены ниже.
Управления государством определяются:
— Структурой систем управления.
— Особенностями процедур принятия решений, их полезностью и реализуемостью.
Особенности принимаемых решений включают:
— цели и задачи, определяющие основные варианты развития, совершенствования управляемой организации(стратегические решения);
— решения, определяющие особенности достижения поставленных задач.
Стратегические решения являются важнейшим элементом для любой системы управления, потому что ошибки в них, наиболее болезненно сказываются на деятельности организации, государства.
Структура системы управления в государстве после революции сложилась в советское время. Основу составляет двухуровневая система управления. На верхнем уровне стояла система управления КПСС, которая решала задачи определения целей, управления государственными органами, кадровую политику и т.д. На втором уровне находилась система управления учреждениями, предприятиями. Она включала в себя выборные органы, советы разных уровней, организационные структуры (министерства, ведомства и т.п.).
В основу СУ партией был положен предложенный В. И. Лениным принцип демократического централизма. «Демократический централизм» обеспечивал централизованное управление партией на базе четкой постановки «сверху» задач исполнителям, эффективного сосредоточения имеющихся ресурсов (сил и средств) для решения поставленных задач.
Для СУ партией, в условиях
«Демократического централизма», было характерно:
1. Демократический централизм обеспечивал централизованное управление партией, что позволяло нам добиваться успехов в гражданской войне, развитии промышленности и обороны. Избирался первый секретарь, которые наделялся всеми необходимыми полномочиями по постановке задач. Это позволило нам добиться успехов в выполнении гражданской войны, строительствах.
2. Выработка стратегических решений предполагала их коллективное обсуждение на пленумах партии, что обеспечивало определенную эффективность принимаемых решений.
3. Доминирующее влияние первых секретарей накладывало определенную субъективность на принимаемые решения. Важнейшие Государственные решения принимались ограниченной группой лиц (в ряде случаев недостаточно компетентных), без учета потребностей экономики и народа, общественного мнения и реального положения дел.
4. Смена руководителей партии была выборной, однако из-за гипертрофированной власти первых секретарей, диктовавших свою волю, мнение рядовых членов партии практически не учитывалось. Отсутствие реальной демократии затрудняло приход в верхние эшелоны новых умных и инициативных людей, затрудняло принятие эффективных решений по управлению страной.
5. Сосредоточение основных властных полномочий в руках первых партийных секретарей, что усиливало централизованное управление, однако снижало значимость рядовых членов партии в выработке решений. Это приводило к фактической диктатуре первых секретарей и резкому снижению уровня демократии. Результатом стало стремление первых секретарей как можно дольше оставаться «вождями».
6. В условиях, когда первым секретарям практически подчинялись органы МВД и КГБ, создавались возможности для нарушения демократии, лоббирования личных целей и проведения репрессий против собственного народа.
С одной стороны система Демократического централизма позволила создать крепкое великое государство, с сильной властью, но с другой стороны данная система позволила прийти к власти таким людям как Н. С. Хрущев, М. С. Горбачев и Б. Н. Ельцин, которые смогли полностью разрушить государство.
ФАКТЫ
Система управления государством включала систему управления партией и систему управления государством.
Система управления партией включала:
— Съезд советов;
— Пленум;
— ЦИК;
— На местах управляли секретари.
Система управления государством состояла из двух уровней:
— Съезд Советов. Конституция определяла верховным органом власти нового государства Съезд Советов. Очередные съезды Советов должны были созываться ежегодно. Допускался также созыв чрезвычайных съездов Советов.
— ЦИК Союза. В период между съездами Советов верховным органом власти являлся Центральный исполнительный Комитет Союза, состоявший из двух равноправных палат: Союзного Совета и Совета Национальностей. Президиум ЦИК СССР стал постоянно работающим учреждением.
ЦИК СССР соединял в себе законодательные и исполнительные функции, а Президиум ЦИК, состоявший из 21 человека, провозглашался высшим законодательным, исполнительным и распорядительным органом. Он образовывался из Президиумов Союзного Совета и Совета Национальностей
Назначение главы советского правительства осуществлялось высшим органом государственной власти СССР — ЦИК СССР (в период с 1923 по 1938 годы), а с 1938 по 1990 годы — Верховным Советом СССР. Начиная с 1990 года правительство и его глава стали подчиняться непосредственно Президенту СССР, однако назначение главы правительства на должность требовало согласования с Верховным Советом СССР.
- Центральные органы государственного управления СССР являлись ядром системы государственного управления Советского Союза. В систему центральных органов государственного управления СССР входили следующие учреждения:
- высший центральный орган общей управленческой компетенции (правительство СССР)
- центральные органы отраслевого и функционального управления (народные комиссариаты (1922—46), министерства (1946—91), государственные комитеты и государственные агентства)
- центральные ведомства правительства СССР Правительство СССР формировалось из руководителей центральных органов отраслевого и функционального управления и руководителей некоторых ведомств правительства.
Ведомства правительства СССР
Правительство СССР обладало конституционным правом создавать, реорганизовывать и упразднять правительственные ведомства (бюро, инспекции, комиссии, комитеты, управления, агентства и проч.), необходимые для осуществления функций, возложенных на союзное правительство Конституцией СССР и другими законами страны. В состав правительства СССР входили руководители некоторых, наиболее важных с точки зрения государственного управления органов, подведомственных правительству — к примеру, руководители Комитета по делам высшей школы (1936—46), Центрального статистического управления (1957—91) и др.
Система Государственной власти России, в наши дни, включает в себя:
— Власть президента;
Президент РФ является главой государства. Его правовой статус, полномочия и порядок избрания определены в четвертой главе Конституции РФ. Он избирается гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Президент определят задачи всех ветвей власти в стране. При взаимодействии с законодательной властью, он имеет право назначать выборы Государственной Думы, а также распускать ее в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией.
— Представительную власть;
Представительным и законодательным органом в Российской Федерации является Федеральное Собрание — парламент РФ, который состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы.
В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации — по одному от представительных и исполнительных органов государственной власти. С декабря 2012 года кандидат в сенаторы должен быть старше 30 лет с безупречной репутацией и более пяти лет проживать в одном месте. Представителем от законодательного органа региона может быть только депутат этого органа. Кандидатуры вносятся председателем законодательного собрания, любой фракцией или группой депутатов. Решение принимается большинством голосов от общего числа. Представитель от исполнительного органа региона выбирается из трех кандидатов. Они вместе с кандидатом в губернаторы выдвигаются на выборах. А после победы новый глава региона одного из них направляет в Совет Федерации.
На наш взгляд, нынешняя система формирования Совета Федераций не отражает истинных проблем, которые должны решаться данным учреждением. К сожалению, известны случаи когда выдвинутые на пост сенатора кандидаты, преследовали личные интересы или же интересы тех, кто их избирал. Ниже представлена статья известного информационного источника РИА НОВОСТИ — https://ria.ru/20190130/1550123118.html
Представительная власть даёт оценку состоянию дел в стране, оценивает проблемы её развития, разрабатывает и принимает законы, направленные на рациональное развитие страны.
Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов. В Государственной Думе через депутатов представлены все граждане Российской Федерации независимо от их места проживания на территории России.
— Исполнительную власть;
Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ, состоящее из председателя Правительства, его заместителей и федеральных министров.
Система органов исполнительной власти — это юридически упорядоченная внутренне согласованная совокупность различных по своей организационно-правовой форме органов, соподчиненных на основе разделения власти, на всей территории Российской Федерации.
Она выступает как комплексное образование, имеющее свою вертикальную иерархическую структуру и горизонтальные уровни и организующее на правовой основе в соответствии с государственной политикой повседневное оперативное управление общественными процессами.
— Судебную власть.
Она осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства и представлена Конституционным, Верховным, Высшим арбитражным судом РФ, иными федеральными судами.
За органами судебной власти признается самостоятельность и право действовать независимо от других ветвей власти. Основное содержание деятельности этих органов определено целью осуществления правосудия в стране — защитой конституционного строя Российской федерации, прав и свобод граждан, прав и законных интересов предприятий, учреждений и организаций.
Особое место в Конституции отведено Прокуратуре Российской Федерации. Она не является органом судебной власти, но при осуществлении правосудия тесно взаимодействует с ними.
МНЕНИЯ
№1
При Демократическом централизме уровень влияния народа на принятие решений руководителями был недостаточен. Это видно из материалов, которые будут приведены в последующих выпусках, при анализе СУ во времена правления Хрущева, Горбачева и Ельцина.
Например при Горбаче была подорвана безопасность нашей страны. Руководствуясь своими личными мотивациями стремления к собственной славе (лучший немец), он необоснованно вывел войска из Германии, предал жителей ГДР. Если бы не было вывода наших войск из Германии, то не было бы событий в Югославии, и НАТО не стучалось бы в наши границы.
Отсутствие должного влияния общественного мнения на управление государством привело к следующему:
- Допускалось неверное определение истинных целей государства и стратегических задач.
- Вседозволенность руководящей партии приводила к преследованию личных интересов отдельных личностей. Результатом данной политики стали массовые репрессии.
Считаете ли Вы, что Демократический централизм привел к следующим ошибкам в системе управления государством:
— Раскулачивание трудолюбивых граждан;
— Развал Варшавского договора ;
— Усиление наших возможных противников (ФРГ) за счет действий Горбачева по объединению Германии;
— Принятия Беловежских соглашений;
— Передача общенародной собственности «нужным людям» во времена правления Ельцина.
№2
В эпоху правления Ельцина произошла контрреволюция, то есть произошел отказ от всех основных завоеваний и идеалов революции. Это выразилось в следующем: система управления нашего государства за последние 30 лет претерпела резкие изменения. Самые сильные удары по идеалам Великой Октябрьской революции нанес Б. Н. Ельцин.
В 1992 году на выступлении в Конгрессе США, Ельцин произнес следующую фразу:
«Мир может вздохнуть спокойно: коммунистический идол, который сеял повсюду на земле социальную рознь, вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество, рухнул. Рухнул навсегда. И я здесь для того, чтобы заверить вас: на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть!».
- За время его правления были уничтожены все достижения октябрьской революции:
- Отмена праздника Великой октябрьской революции.
- Отмена флага Советского Союза.
- Отмена орденов и наград Советского Союза.
- Прекращение деятельности КПСС и её республиканской организации.
- Расстрел парламента.
- Переименование городов-героев.
- Сокращение населения России примерно на 5 млн человек; убыль населения (превышение смертности над рождаемостью составило 5 767 922 человек);
- Война в Чечне.
- Передача общенародной собственности «нужным людям».
- По индексу человеческого развития, включающему уровень образования, науки и технологий, заболеваемости и долголетия, ВВП на душу населения, Россия с 52 места в 1992 году уже к 1997 году скатилась на 119 место в мире.По интеллектуальному потенциалу молодежи – с 3-го места на 47-е.
Для удержания своей власти Ельцин пошел на проведение массовой приватизации и проведение залоговых аукционов, которые передали общенародную собственность «нужным людям»
Гиганты индустрии, действительно возведенные всей страной, – Красноярский, Братский, Новокузнецкий, Саянский алюминиевые заводы, Ачинский, Николаевский глиноземные комбинаты – в одночасье оказались в частной собственности у Олега Дерипаски.
Крупнейший в Европе Самарский металлургический завод спустили за 2,2 млн. долларов, автомобильный завод имени Лихачева – за четыре миллиона, «Уралмаш» с 34 тыс. рабочих – за 3 млн 720 тыс., Челябинский металлургический завод с 35 тыс. рабочих – за 3 млн 730 тыс., Ковровский механический завод, обеспечивавший оружием всю армию, милицию, спецслужбы, – за 2 млн 700 тыс., Челябинский тракторный завод, где 54 тыс. 300 рабочих мест, – за 2 млн 200 тыс.
За гроши распродавался боевой, справный, могучий Военно-морского флот. Сторожевые корабли, эскадренные миноносцы, большие противолодочный корабли, ракетные крейсера, тяжелые авианесущие крейсера, десантные и разведывательные корабли, плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли были проданы нашим геополитическим противникам.
От завоеваний революции осталось немного и прежде всего это держится на авторитете и мотивациях нашего Президента, Владимира Владимировича Путина, думающего о своем народе.
Однако в настоящее время система управления Россией еще не обеспечивает достаточный уровень социальной справедливости для ее граждан. Созданная, во времена правления Ельцина, пропасть между бедными и богатыми, продолжает разрастаться и сейчас.
По данным журнала Forbes, Россия замыкает пятерку лидеров в мировом рейтинге по количеству самых богатых людей. Число миллионеров продолжает увеличиваться несмотря на кризисные явления в стране и наложенные санкции.
На сегодняшний день более 60% общего благосостояния России сосредоточено в руках 0,1% населения страны. Мировые показатели при этом существенно отличаются – в руках богачей находится примерно 30% всего капитала (192 трлн долларов).
В рейтинге 200 самых богатых бизнесменов России 2019 года ровно 100 человек, чье состояние достигает $1 млрд и более.
Первую «Золотую сотню» российский Forbes опубликовал в 2004 году, в списке было 36 миллиардеров. Прошло 15 лет, стало интересно сравнить два списка 100 самых богатых бизнесменов. Рейтинг 2004 года возглавлял Михаил Ходорковский с состоянием $15,2 млрд, всего в нем было 11 акционеров ЮКОСа. Спустя 15 лет на вершине списка Леонид Михельсон с состоянием $24 млрд (в 2004 году его состояние оценили в $450 млн), а из бывших совладельцев ЮКОСа в первой сотне Forbes никого нет.
В этом году в первой сотне осталось 40 человек из рейтинга 2004 года. Где остальные? Борис (Бидзина) Иванишвили и Владимир Иорих, например, отказались от российского гражданства и получили грузинский и немецкий паспорта соответственно. Рем Вяхирев и Борис Березовский скончались. Оставшийся без банка и угля Сергей Пугачев давно поселился в Лондоне и отбивается от кредиторов. Младший партнер Виктора Вексельберга Евгений Ольховик под подпиской о невыезде. А кто сейчас вспомнит Александра Горбатовского (АФК «Система») и Игоря Найвальта (Балтийская строительная компания)?
Совокупное состояние ста самых богатых бизнесменов России в 2019 году — $425,1 млрд, 15 лет назад было $137 млрд. Во-первых, за эти годы активы подорожали во всем мире, во-вторых, российский частный бизнес окреп и твердо встал на ноги, даже несмотря на введенные в 2014 году международные санкции в отношении некоторых компаний. Тот же «Новатэк» Леонида Михельсона за 15 лет превратился из небольшого независимого производителя газа в реального конкурента «Газпрома» на внутреннем и, что более важно, внешнем высокомаржинальном рынке и догоняет его по рыночной капитализации — $52 млрд против $57 млрд.
За 15 лет на вершине списка Forbes побывали восемь человек: Михаил Ходорковский (2004), Роман Абрамович (2005–2007), Олег Дерипаска (2008), Михаил Прохоров (2009), Владимир Лисин (2010, 2011, 2018), Алишер Усманов (2012–2014), Владимир Потанин (2015), Леонид Михельсон (2016, 2017, 2019). Из них максимальное состояние было у Дерипаски в 2008-м — $28,6 млрд, а минимальное всего через год (следствие мирового финансового кризиса) у Прохорова — $9,5 млрд. Все они разбогатели за счет ресурсов, которые принадлежат народам России.
Данные взяты с новостного портала Forbes: https://www.forbes.ru/milliardery/200-bogateyshih-rossiyan-2019374991-zolotye-gody-kak-izmenilsya-spisok-bogateyshih
- Считаете ли Вы, что Ельцин нанес огромный вред нашей стране своими поступками:
- Прекращение деятельности КПСС и её республиканской организации.
- Расстрел парламента.
- Проведение антинародной экономический политики, которая привела к сокращению населения России примерно на 5 млн человек; убыль населения (превышение смертности над рождаемостью составило 5 767 922 человек);
- Война в Чечне.
- Передача общенародной собственности «нужным людям».
- По индексу человеческого развития, включающему уровень образования, науки и технологий, заболеваемости и долголетия, ВВП на душу населения, Россия с 52 места в 1992 году уже к 1997 году скатилась на 119 место в мире.По интеллектуальному потенциалу молодежи – с 3-го места на 47-е.
Считаете ли Вы, что в виду большого вреда, нанесенного деятельностью Ельцина нашей стране, присвоение имени Ельцина следующим объектам нецелесообразно: университет (Киргизско-российский славянский университет имени Бориса Ельцина), библиотека (Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина), улица (Улица Бориса Ельцина), культурный и общественный центр (Ельцин-центр), горная вершина (Пик Бориса Ельцина)?
ИНФОРМАЦИЯ
8 сентября 2019 года, в единый день голосования прошли выборы губернатора Санкт-Петербурга. Губернатором был избран Александр Дмитриевич Беглов. Мы поздравляем его!
НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Губернатор Александр Беглов, представил в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга проект закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
В соответствии с этим проектом, город будет полностью выполнять свои обязательства перед промышленными предприятиями по специнвестконтрактам.
2. Губернатор напомнил о проекте закона об инвестиционном налоговом вычете, который приходит на замену инвестиционным льготам по налогу на прибыль, утрачивающих свою силу с 2023 года по решению федеральных властей.
Данные взяты с официального сайта Администрации Санкт-Петербурга: https://www.gov.spb.ru/press/governor/176412/